(кол-во поисковых запросов по категориям в Краснодаре можно увидеть на 2 картинке)
Провели анализ конкурентов в каждом городе
На примере Краснодара конкуренция выглядит так:
Щебень - 2276 объявлений и 40 VAS
Песок - 5016 объявлений и 45 VAS
Отсев - 1370 объявлений и 32 VAS
ПГС - 1096 объявлений и 19 VAS
Сформировали итоговую стратегию размещения
Предложили разместить 2000 объявлений в категории «Товары» и распределили общее количество объявлений по городам, с учётом показателей спроса и конкуренции.
Плюс VAS: аналоги х20, х15 и х10 на 3 объявления в Краснодаре.
Учитывая то, что спрос в «Услугах» небольшой, но есть - разместили 10 объявлений в этой категории.
Плюс VAS: аналог х10 на 1 объявление в Краснодаре.
Итоговый бюджет на Авито - 115 000 ₽ в месяц.
Упаковали объявления и оформили профиль
Максимальный набор услуг, 3 баннера, инфографика с УТП - все как положено👌
Что важно: удовлетворили потребность партнёра «доставка от 20 тонн» - данное ограничение указали в заголовках и текстах объявлений, а также на фото. Тем самым ограничили нецелевой трафик.
Что в результате?
В первые 3 дня работы получили 342 просмотра, 32 контакта, 38 добавлений в избранное.
И… заказ на 40 тонн💥
Для сыпучки это не очень большой объем. Но многие продавцы жалуются, что с Авито все запрашивают максимум пару тонн.
Статистика за 7 дней работы: 705 просмотров, 78 контактов, 84 добавления в избранное.