Выйти на площадку Авито (цель актуально на февраль 2024)
Получать 3-5 заказов в месяц (эту цель поставили в прошлом месяце, пока еще тестируем гипотезы, чтобы реализовать ее)
Задачи:
Подготовить файл с объявлениями, упаковать аккаунт
Расширить трафик, увеличить количество просмотров и переходов в контакты, добавить новые метрики на количество выставляемых КП и продаж
Стратегия работ:
Собрали семантику и провели аналитику рынка Показатели нулевые по спросу, конкуренция присутствует
Определились со стратегией выкладки объявлений
Изначально, когда мы только зашли на площадку Авито (февраль 2024 года) мы работали с самыми крупными 16 городами, в каждом по 30 позиций (мотопомпы и комплектующие)
Далее (спустя 6 месяцев) мы масштабировали гео до 65 городов РФ, в каждом городе разместили 16 ключевых позиций мотопомп и комплектующих
Спустя месяц приняли решения увеличения в объемах и масштабировались с 1000 объявлений до 2000 (пока что реализуем эту стратегию)
Упаковали объявления
Вынесли сильные преимущества в инфографику
Составили продающие текста с прошитыми ключами по тексту
Оформили внешний вид профиля
Регулярные работы:
Отслеживаем общую статистику по неделям
Отслеживаем статистику по всем городам по неделям и месяцам
На основе полученных со статистики данных строим новые гипотезы и тесты, которые берем в работу
Напомню, что основная задача увеличить трафик, с этой задачей и тестируем разные гипотезы (постановка цен / количество объявлений по городам / эффективность каждого города)
Также отслеживаем результативность стратегий продвижения, с целью оптимизации бюджета
Результаты на последние три месяца сотрудничества:
Показатели за август:
пиковый месяц в показателях по полученным просмотрам и контактам, при вложенных инвестициях в платные продвижения (7315)