Мы начали сотрудничать полтора года назад, в самом начале сезона продажи пиломатериалов. И показали отличные результаты! К концу сезона возник вопрос: «Что делать дальше?»
У нас было 3 варианта:
🔹 Взять паузу до начала следующего сезона 🔹 Оставить всё как есть 🔹 Усилить рекламную кампанию
Давайте рассмотрим вероятные исходы:
При первом варианте мы полностью убираем затраты на РК и не тратим средства в несезон, но и прибыль тоже теряем.
При втором варианте мы оставляем те же затраты, и лишь частично сохраняем прибыль (прогнозируем, что в несезон лидов будет меньше).
Исход третьего варианта неизвестен: если мы повысим бюджет РК, то вырастут ли продажи? Окупятся ли наши вложения?
Вспомнили, как ведут себя другие продавцы, в также покупатели:
🔹 Некоторые конкуренты на время несезона приостанавливают не только рекламу на Авито, но и деятельность предприятия 🔹 Другие либо сокращают бюджет на РК, либо оставляют его на том же уровне 🔹 Клиенты, со своей стороны, уходят с площадки лишь частично: кто-то зимой заполняет склады, кто-то хочет приобрести продукцию по сниженным ценам
Оценив риски, мы решили усилить нашу РК
1. Проработали прайс-лист, чтобы оставаться конкурентоспособными 2. Проанализировали статистику по популярности объявлений в разных городах и оценили динамику ближе к концу сезона 3. Подготовили больше объявлений и распланировали больше услуг продвижения.
Стоимость наших услуг выросла на 20к, а затраты на Авито всего на 1,5к
КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА МЫ ДОСТИГЛИ?
Поток клиентов остался на прежнем уровне, при этом вырос процент тех, кто запасает сразу большое количество материала.
В итоге мы сделали почти такую же выручку, как и в сезон👌
На фото можно увидеть сравнение статистики за сентябрь и январь.