Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса
2024-11-19 15:12

ТРИ КИТА

Ниша: Бурение скважин под воду
Задача:

Занять рынок услуг по бурению скважин в малых города и населенных пунктах Ленинградской области и начать получать заявки через Авито.

Сотрудничают с нами второй месяц.

Стратегия работ в первый месяц сотрудничества:

1. По результатам анализа рынка в Ленинградской области выявили самый высокочастотный запрос – «Бурение скважин». Соотношение спроса и предложения по данному запросу: 1201 / 16 230

2. Партнер оказывает услуги не на всей территории Ленинградской области, охватывает только определенную зону. Для работ по бурению скважин и прокладке водопровода партнер использует собственный автопарк: тяжелую технику и установки. База и офис партнера расположен в Гатчине. Выбор определенной географической зоны обслуживания обусловлен тем, что использовать тяжелую технику на дальних расстояниях очень затратно и такие заказы - нерентабельны. Партнер определил эту зону обслуживания, внутри которой мы выбрали несколько населенных пунктов и разместили в них по 2-5 объявлений в зависимости от спроса. В итоге получилось 50 объявлений в 19 городах и населенных пунктах Ленинградской области. Гатчина, Тайцы, Красное Село, Кипень, Ропша, Петергоф, Ломоносов, Тосно, Федоровское, Пушкин, Павловск, Всеволожск, Кировск, Вырица, Сиверский, Никольское, Волосово, Коммунар, Малое Верево.

3. Далее, упаковали наши объявления, добавили шаблоны на фотографии с конкурентными преимуществами и уникальными предложениями.
4. Составили продающее описание объявления с высокочастотными ключами
5. Сделали уникализацию объявлений по руководителям бригады.
6. Определив уровень конкуренции по всем населенным пунктам, в которых размещались наши объявления, мы подключали платные услуги.

Например, в Петергофе и Пушкине уровень конкуренции средний, поэтому подключали x5.

В небольших городах: Гатчина, Тайцы, Ропша, Кипень, Тосно, Федоровское, Вырица подключали минимальное продвижение x2 в определенные дни, когда был спрос (предварительно проанализировав аналитику спроса). Так, например, выяснилось, что в сб и вс спрос на эти сильно падает, поэтому и платное продвижение в выходные дни не использовали.

В некоторых населенных пунктах (Всеволожск, Никольское, Малое Верево), где уровень конкуренции был очень низким, наши объявления были на 2-3 месте, поэтому мы не использовали платных объявлений.

Результат за первый месяц работы
С расходами в 54500₽ за месяц за целевые действия и платные продвижения мы получили 67 целевых звонков и 59 целевых чатов, итого 126 заявок за месяц!
Сейчас идет вторая неделя второго месяца партнерства.

По результатам первого месяца было принято решение сконцентрироваться на тех населенных пунктах, которые показали лучшие результаты по заявкам, а также продолжить размещение объявлений в тех городах и населенных пунктах, которые входят в зону обслуживания партнера.

Подключаем платное продвижение для объявлений в тех населенных пунктах, которые больше всего интересуют партнера. Интенсивность продвижения регулируем на основании конкуренции и спроса.