С компанией «Ганс» мы сотрудничаем уже более 2х лет. Когда генеральный директор компании Илья Оленин обратился к нам, у них уже был аккаунт Авито на 15 000 объявлений. Магазин работал хорошо, но Илья точно знал, что можно совершать еще больше продаж через этот рекламный источник.
Показатели на старте сотрудничества:
・Тариф с оплатой за размещения ・Бюджет Авито - 281 000 ₽ ・Результат - 2 905 контактов
Текущие результаты:
・Тариф с оплатой за просмотры ・Бюджет Авито - 263 000 ₽ ・Результат - 4 700 контактов ・Выручка с Авито в июле 2023 года - 7 225 600 ₽ 🔥
5 шагов, благодаря которым мы добились такого результата:
1 ШАГ. Провели анализ существующей рекламной кампании
Адаптировали все активные объявления под поисковые алгоритмы Авито: В заголовках, параметрах и текстах объявлений мы учли все возможные варианты поиска запчасти потенциальными клиентами - код запчасти, совместимое авто, ОЕМ номер
2 ШАГ. Перешли на тариф с оплатой за просмотры:
Получили специальные условия на дополнительные услуги продвижения ×10 на 1 день = 10 ₽
Разработали стратегию дополнительного продвижения для каждой категории запчастей:
Мы продвигаем товары с перерывом в 1 день.
Тратим на услуги продвижения в 2 раза меньше денег, а наши объявления отображаются в топе выдачи по всем возможным запросам.
3 ШАГ. Проанализировали ассортимент товаров и выявили неликвидные позиции:
Анализ показал, что 60 000 ₽ из рекламного бюджета тратились на товары, которые не продаются уже 2 года! Перестали рекламировать неликвид и направили часть рекламного бюджета на новые позиции.
Результат: - 40 000 ₽ из рекламных расходов -4% контактов, но без потери выручки.
4 ШАГ. Подключили доставку силами продавца:
Начали доставлять через Авито крупногабаритные товары и увеличили кол-во сделок через Авито. Ранее вынуждено отправляли покупателей с Авито на свой магазин Дром.
5 ШАГ. Запустили второй аккаунт с акцентом на 1 центовой сегмент:
На новом аккаунте начали рекламировать только высокомаржинальные запчасти с ценой от 10 000 ₽ и выше.