В среднем каждый запрос вбивают порядка 80 раз в месяц в товарной категории и до 300 раз в Услугах.
2 шаг. Проанализировали конкуренцию
В среднем на каждый запрос приходится:
250 объявлений конкурентов в Услугах
180 объявлений конкурентов в Товарах
Всего 10 конкурентов применяют услуги продвижения
До работы с нами партнёр размещался только в Услугах. Мы приняли решение размещаться и в Услугах и в Товарах.
3 шаг. Упаковали объявления и профиль
Текст
Структурировали и сделали более читабельным.
Указали наши преимущества: официальный договор, гарантия, оперативность
Сделали УТП: «уборка территории в подарок!»
Дизайн
Отрисовали презентабельные баннеры
Подготовили фото с описанием всех наших преимуществ
На заглавные фото в каждом объявлении добавили инфографику с указанием того, что мы занимаемся именно укладкой тротуарной плитки. Тем самым ограничили нецелевой трафик.
4 шаг. Оптимизировали рекламный бюджет
До работы с нами партнёр использовал самые сильные услуги продвижения в условиях «средней» конкуренции.
Инвестиции в ВАСы - 3000 ₽ в день.
Мы начали применять услуги провидения меньшей силы (аналог х20) и сократили бюджет в 2 раза. При этом результат остался тем же!
А за счёт равномерной публикации новых объявлений, общее кол-во заявок выросло📈