Кейс: Увеличили количество лидов на 82%
Мы протестировали новый инструмент «Поисковые запросы» вместе с калининградской мебельной компанией Boxx, которая продаёт мебель на «Авито» с 2016 года.
Компания получала в среднем 39590 просмотров объявлений и 641 контакт за месяц.
Компания получала в среднем 39590 просмотров объявлений и 641 контакт за месяц.
В карточках объявлений на «Авито» в качестве заголовков использовали полное название товара из 1С. В некоторых заголовках также указывали размеры и цвет. Получалось примерно так: «Кухня 2,63 * 1,51 м “Вектор” Базальт / Магнолия».
В этом подходе две ошибки:
- Покупатели не ищут кухни по таким запросам.
- Объявления с такими заголовками не позволяют выделиться на фоне конкурентов.
Например, пользователи искали новые кухонные гарнитуры, а не подержанные. Учли это при составлении заголовков объявлений.
- Сначала мы изучили поисковые запросы через «Поисковые запросы».
- Подобрали высокочастотные и низкочастотные запросы покупателей.
- Из высокочастотных запросов составили заголовки.
- А низкочастотные добавили в тексты объявлений, чтобы даже покупатели с уникальными запросами могли найти товар в выдаче.
Эффективность объявлений за месяц значительно выросла: количество просмотров увеличилось на 82% (стало 72 227), а количество контактов — на 38% (стало 884 контакта).