Ниша: продажа металлических строительных бытовок ГЕО: Москва и МО Опыт работы с Авито: 1000 объявлений без услуг продвижения, 32 контакта, 2 целевых звонка
Что мы сделали:
Определили ЦА и сформировали УТП
ЦА - для проживания строителей УТП - «дополнительное утепление пола, потолка, стен», «освещение входа и электрика в подарок»
Проанализировали спрос и конкуренцию
В Москве уровень спроса средний:0,53 (на 25316 объявлений приходится 13393 контакта)
В МО уровень спроса ниже среднего 0,12 (на 139 338 приходится 16945 контактов)
Вероятность получить заявку в Москве в 5 раз выше, чем в МО. При этом вся первая страница выдачи в услугах продвижения. В каждом отдельном городе МО услуг продвижения почти нет.
Упаковали объявления
Добавили в текст объявления все интересные нам поисковые запросы.
А заголовки оставили из самых целевых: «бытовка строительная», «бытовая металлическая», «вагончик».
Так же добавили в заголовки новый запрос «блок контейнер».
Сформировали стратегию размещения с учетом особенности категории, конкуренции и спроса
В данной категории можно размещать одинаковые объявления. Мы разместили 22 объявления на Москву и 3 города МО с самым высоким спросом. И по 13 объявлений еще на 70 населенных пунктов. В Москве сделали акцент на применении услуг продвижения.
Сформировали тариф
Подключили «Максимальный» набор услуг. Добавили 3 баннера в профиль и отсекли предложения конкурентов в блоке «другие объявления».
Запустили услуги продвижения в Москве
На постоянной основе 2 объявления находятся в топе выдачи. Почти половину звонков приносят именно объявления с продвижением.
Как итог: больше 170 звонков и 80 сообщений. Учитывая тот факт, что мы размещаем только целевые объявления по реальным рыночным ценам - заявки поступают целевые.