Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса

Бытовки

Исходные данные:

Ниша: продажа металлических строительных бытовок
ГЕО: Москва и МО
Опыт работы с Авито: 1000 объявлений без услуг продвижения, 32 контакта, 2 целевых звонка

Что мы сделали:

Определили ЦА и сформировали УТП

ЦА - для проживания строителей
УТП - «дополнительное утепление пола, потолка, стен», «освещение входа и электрика в подарок»

Проанализировали спрос и конкуренцию

  • В Москве уровень спроса средний: 0,53 (на 25316 объявлений приходится 13393 контакта)
  • В МО уровень спроса ниже среднего 0,12 (на 139 338 приходится 16945 контактов)

Вероятность получить заявку в Москве в 5 раз выше, чем в МО.
При этом вся первая страница выдачи в услугах продвижения.
В каждом отдельном городе МО услуг продвижения почти нет.

Упаковали объявления

  1. Добавили в текст объявления все интересные нам поисковые запросы.
  2. А заголовки оставили из самых целевых: «бытовка строительная», «бытовая металлическая», «вагончик».
  3. Так же добавили в заголовки новый запрос «блок контейнер».

Сформировали стратегию размещения с учетом особенности категории, конкуренции и спроса

В данной категории можно размещать одинаковые объявления.
Мы разместили 22 объявления на Москву и 3 города МО с самым высоким спросом.
И по 13 объявлений еще на 70 населенных пунктов.
В Москве сделали акцент на применении услуг продвижения.

Сформировали тариф

Подключили «Максимальный» набор услуг.
Добавили 3 баннера в профиль и отсекли предложения конкурентов в блоке «другие объявления».

Запустили услуги продвижения в Москве

На постоянной основе 2 объявления находятся в топе выдачи.
Почти половину звонков приносят именно объявления с продвижением.
Как итог: больше 170 звонков и 80 сообщений.
Учитывая тот факт, что мы размещаем только целевые объявления по реальным рыночным ценам - заявки поступают целевые.

Made on
Tilda