Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса
2024-11-21 10:26

UPCompany

Ниша: Рилсмейкинг, продвижение VK и YouTube

ГЕО: Санкт-Петербург
Запрос партнера:

• Привлечь дополнительный трафик
• Отсеять нецелевые заявки.

Боль - большая часть заказов с низким чеком.

Что мы сделали для того, чтобы отсеять нецелевые заявки и привлечь заказы с высоким чеком:

Сформировали новое позиционирование на площадке

  1. Сформировали предложение о полном сопровождении клиентов.
  2. Компания, представляющая полный спектр услуг под ключ. Акцент на комплексное сопровождение.
  3. В тексте акцентировали внимание на УТП: «опыт работы 10 лет», «команда профессионалов», «работа под ключ» и т.д.

Определили ключевые запросы по направлениям, провели аналитику спроса и конкуренции, отстроились от конкурентов.

В заголовках использовали самые популярные запросы по направлениям: «Рилсмейкер», «продвижение вконтакте», «продвижение ютуб» и т.д.

Все остальные ключевые запросы лаконично включили в текст объявления.

Запустили услуги продвижения. По всем ключевым запросам, наши объявления отображаются первыми в выдаче🔝

Провели работу с контентом

Оформили креативную графику к главным фотографиям объявлений, добавили ссылки на презентацию с YouTube, добавили фото команды и рабочего процесса.

Результат:

Всего 16 контактов в первый месяц работы.
Но эти 16 контактов вылились в 2 заказа с высоким чеком - суммарно 300 000 ₽.
Ну и несколько десятков добавлений в «избранное», которые принесут выручку в следующих месяцах😉
Многие компании ошибочно думают, что на Авито клиенты выбирают себе только частников. И начинают «обманывать» клиентов и самих себя.

А в итоге «с Авито поступают только не целевые заявки».
Не повторяйте эту ошибку. Формируйте свое предложение под вашу целевую аудиторию.