Ниша: Продажа бытовок, модульных зданий, каркасных домов
Задача: Увеличить количество заявок, сделать объявления продающими
Стратегия работ в первый месяц сотрудничества:
1. Первым шагом собрали семантику и провели аналитику рынка по Санкт-Петербургу и ЛО
Компания продает разные виды строений: сантехнические бытовки, модульные здания, посты охраны, блок-контейнеры, хозблоки, домики на дачу, бытовки-распашонки и т.д.
Мы провели аналитику рынка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и выявили спрос в интересующих нас городах по необходимым нам ключам. Самые высокочастотные ключи в нашей ниши - это «бытовка» и «вагончик».
2. Определились со стратегией выкладки объявлений
В работу взяли 28 населенных пунктов, общее кол-во объявлений составило 1000.
В процентом соотношении распределили на какие позиции нам сделать акцент. Нашей компании интереснее заниматься продажей бытовок, и уже второстепенный интерес в продаже каркасных домов. То есть мы подготовили объявления по бытовкам - 70%, а объявления по дачным/каркасным домикам в 30%
В каждом городе в нужном нам процентом соотношении идет ежедневная выгрузка объявлений
3. Упаковали объявления
В каждое объявление мы добавили инфографику, где прописали какие виды конструкций мы изготавливаем, помимо бытовок (наша аудитория, переходя на объявление с продажей бытовок, сразу видит наш каталог производимой продукции)
Также, на заглавную фотографию в каждом объявление мы добавили графические шаблоны, и подсветили наши сильные стороны!
Пример:
В заголовках использовали высокочастотные ключи + прописывали сильные преимущества
Оформили продающие описание объявления
4. Подготовили внешний вид профиля (баннеры, витрину с лучшими предложениями)
Результат ДО сотрудничества с компанией
Результат на первый месяц сотрудничества:
Увеличили вовлеченность в объявления, конверсия выросла с 1,48 до 2,55