В этой нише большое количество посредников, которые перепродают заявки и не следят за качеством оказания услуг.
А так же мошенников, которые по факту выполнения работ вымогают крупную сумму денег за незначительный ремонт.
Наши УТП - «честные цены», «гарантия на все виды работ», «выезд в течение часа»
Добавили в тексты объявлений все возможные поисковые запросы
Например: «ремонт стиральных машин на дому», «срочный ремонт холодильников»,«ремонт стиральных машин LG» и т.д.
Проанализировали спрос и конкуренцию
Высокий спрос - больше 1000 поисковых запросов в месяц на каждую услугу. Конкуренция - порядка 100 объявлений и больше 10 объявлений в услугах продвижения.
Сформировали стратегию размещения с учетом особенности категории, конкуренции и спроса
Большинству потенциальных клиентов, по понятным причинам, услуга нужна срочно.
Поэтому наши объявления должны показываться в топе.
Для этого применяем услуги продвижения равные х10 и выше.
В данной категории можно размещать несколько объявлений в рамках одного города, рекламируя в объявлениях разных мастеров
Таким образом мы можем охватить различную целевую аудиторию: одному клиенту не понравился один мастер, листает дальше - понравился другой 😉
Используя услуги продвижения разной силы, мы можем показывать свои объявления в разных местах страницы.
Мы разместили 30 объявлений, публикуя по одному каждый день в течение месяца.
Запустили услуги продвижения:
Запускаем услуги продвижения разной силы: от аналога х5 до аналога х15.